Четверг, 02.05.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS


МБОУ В-Ханжоновская СОШ  имени А.Д. Зеленковой.    Сведения об образовательной организации

Главная Мой профиль Выход
Официальный интернет-портал правовой информации ГИА9 класс ЕГЭ ВЫБОР БУДУЩЕГО! РОСОБРНАДЗОРТеракт 75Победа!1945-2020
Горячее питание
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Васильево-Ханжоновская  средняя общеобразовательная школа имени А.Д.Зеленковой нет.
 
Электронные адреса структурных подразделений Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Васильево-Ханжоновская средняя общеобразовательная школа 
имени А.Д.Зеленковой нет.
 
Адреса официальных сайтов сети интернет структурных подразделений Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Васильево-Ханжоновская средняя общеобразовательная школа имени А.Д.Зеленковой нет.

В структуре управления школой представлены 5 уровней

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

Управляющий Совет школы - высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.

Директор школы - Безуглова Варвара Александровна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Положение об управляющем Совете школы (Подпись)

 

На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет,постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образования.

Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.

 

Положение о педагогическом совете школы (Подпись)

 

 

Третий уровень структуры управления – уровень заместителя директора  по  УВР

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива школы, координирует и контролирует работу педагогических работников по выполнению учебных программ, а также организует разработку необходимой учебно-методической документации.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Гущина Юлия Алексеевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Денисенко Алена Семеновна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, методические объединения учителей.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получить методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с научно-методическим советом и в своей работе подотчётно ему.

 

 Положение о школьном методическом объединении (Подпись)

 

Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности –это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.

Высшим органом ученического самоуправления является  Ученический совет.

Классные органы самоуправления (активы классов) составляют основу ученического самоуправления. Они обеспечивают условия для защиты и отстаивания прав и интересов учащихся, а также содействуют в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.

 Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является родительский совет школы, состоящий из председателей родительских советов классов, и Совет отцов.

 

Положение об ученическом самоуправлении (Подпись)

Положение о родительском совете школы (Подпись)

Положение о Совете отцов школы (Подпись)

Информация

об образовательном уровне педагогических работников МБОУ В-Ханжоновской СОШ

Организация и планирование методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Васильево-Ханжоновской средней общеобразовательной школы.

Методическая работа - это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы и учителями в целях овладения приемами и методами УВР, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиски новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса.

Цель методической работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышения творческого уровня и педагогической квалификации учителей и руководства школы.

Цель методической работы – оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышения творческого уровня и педагогической квалификации учителей и руководства школы.

В пакет разработки методической темы были включены:

• Диагностические исследования и анализ будущей деятельности учащихся, цель обучения, характер задач, особенности данной возрастной группы;

• Выбор адекватной целям и условиям конкретной педагогической технологии, гипотезы ее осуществления;

• Определение содержания обучения в границах данной образовательной области, выделение модулей, учебных элементов, логическая схема их изучения (учебные планы и программы).

 

ШМО рассматривает следующие вопросы:

• Качественная реализация учебных программ;

• Распространение положительного опыта учителей;

• Выполнение нормативных документов по организации образовательного процесса;

• Обзор периодической литературы по теории и методике учебных предметов, психологии, педагогики;

• Соблюдение единого орфографического режима при работе со школьной документацией, повышение квалификационных разрядов учителей и работа с молодыми специалистами;

• Отчеты учителей о посещенных занятиях РМО и курсах повышения квалификации;

• Организация внеклассной работы по предмету.

 

Основные вопросы методических совещаний включают:

• Вопросы преемственности обучения в начальной школе и 5 классе;

• Наставничество;

• Работа с медалистами, одаренными детьми, учащимся, имеющим повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

• Подготовка учащихся к олимпиадам;

• Работа с учащимися имеющим низкую мотивацию к учебной деятельности;

• Обмен опытом, взаимопосещение, организация внеклассных мероприятий по предмету;

• Оформление документации по методической работе;

• Координация разработки учебных планов и программ, их согласование со смежными дисциплинами;

• Обсуждение проблем информатизации образования;

• Повышение качества профессиональной подготовки учителей на основе средств информационной техники;

• Анализ и коррекция подготовки учащихся по результатам текущей успеваемости;

• Организация занятий по вопросам педагогики и психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания учащихся, методики проведения учебных занятий;

• Выявление, обобщение и распространение передового опыта учебной, воспитательной и методической работы.

 

Задачи методической работы школы:

• Обеспечение высокого методического уровня проведения всех учебных занятий.

• Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

• Поиск новых технологий, форм и методов обучения.

• Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих учителей.

• анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

• Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

• Качественная подготовка и проведение методических и предметных недель.

• Профессиональное становление молодых специалистов.

• Сосредоточие основных усилий Методсовета на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы и ССУЗы по избранной специальности.

• Совершенствование комплексной программы воспитания учащихся.

• Аттестация педагогических работников.

Методическая тема: « Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как одна из составляющих повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС.»

 

Библиотека

Педагог-библиотекарь - Карпенко Анастасия Сергеевна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Финансово-хозяйственная часть

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе - Цивиль Оксана Леонидовна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Главный бухгалтер - Левцова Наталья Васильевна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Специалист по закупкам - Карпенко Анастасия Сергеевна

346860, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский  район, с.Васильево-Ханжоновка, ул.Школьная, 2, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://khanzhonovka.ucoz.com/,  e-mail: gurt-valentina@yandex.ru , телефон 8(86347)53649

 

Форма входа
Голос
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Год памяти
Закупки
Народный фронт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
>

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz